- Development
- Business
- It and software
- Personal development
- Design
- Marketing
- Beauty
- Photography and video
- Health and sport
- Music
- Education
- Test prep
- Languages
- Work on the computer
- Construction and repair
- Cooking
- Agriculture
- Freelance
- Traffic rules and driving
- Games
- School education
- Professional orientation
- Sewing and leather work
- Handiwork
- Stone and carpentry
- Interview
- Fishing and hunting
- Countries
КАК нами МАНИПУЛИРУЮТ?!
Как нами управляют с помощью рекламы? Что за манипуляции используют маркетологи? Как нас обманывают красивыми этикетками? В этом видео я расскажу о принципах манипуляции рекламы.
Современный мир полон рекламы, слоганов и продуктов. С каждого угла на нас кричат продающие тексты, продукты в ярких упаковках и обещания. В этом видео я расскажу об основных способах манипуляции вашим сознанием через рекламу. Манипуляция на базовых инстинктах. Базовые инстинкты – это размножение, комфорт и сытость. Но самый сильных из них – размножение. Именно размножение является биологической целью белковых существ. Человек может умирать с голода, но если он при этом сможет продолжить свой род, его биологическая задача осуществлена. Поэтому рекламщики так яро используют этот манипуляторный приём. Реакция на секс у нас самая сильная с точки зрения биологии. Он поднимает в нас огромный поток энергии и доброжелательности. Красивая девушка на экране пробуждает в нас базовые инстинкты и заставляет нас хотеть того, с чем она связана. Если секс и размножение связаны с автомобилем, мы хотим этот автомобиль, если с сигаретами или большими мышцами, мы тоже этого хотим. Именно через секс совершается львиная доля манипуляций сознанием человека. Желание выглядеть определённым образом, желание обладать определёнными атрибутами и быть похожим на кого-то завязаны на базовых инстинктах продолжения рода. Поэтому так часто в рекламе мы видим привлекательных полуобнажённых девушек, маняще смотрящих в экран. Для мужчин это сигнал к действию, а для девушек – это эталон внешности и фертильности. Таким образом, продукт, находящийся как бы на периферии, начинает ассоциироваться с успехом в репродуктивной сфере.
----
Полезные ссылки:
https://vk.com/prostiemisli - Паблик ВК, подписывайтесь!
https://vk.com/selfexplorer - Я в ВК, добавляйтесь, пишите
http://donationalerts.ru/r/prostiemisli - Поддержать Проект