- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
ШАХМАТЫ. ЧЕЛОВЕК СНОВА УМНЕЕ КОМПЬЮТЕРА
ШАХМАТЫ. ЧЕЛОВЕК СНОВА УМНЕЕ КОМПЬЮТЕРА
В данном видео тренер по шахматам поставил интересную задачку и включил шахматный движок - Stockfish (Стокфиш) 10 на Lichess.org (сайт для игры в шахматы - личесс) и в программе ChessBase, чтобы компьютер помог ее решить.
Но движок на большой глубине писал только равенство и не видел путей для победы белых. Только после подсказки тренера по шахматам движок осознал свою ошибку и указал мат в 11 ходов.
В 1997 году Гарри Каспаров проиграл шахматный матч компьютеру Deep Blue. В первой партии матча компьютер сделал ход, который вывел Каспарова из равновесия и заставил экспертов говорить о скрытой силе искусственного интеллекта. Поражение Каспарова навсегда изменило историю шахмат, и только спустя несколько лет выяснилось, что за ним стояла случайность - обычный компьютерный сбой.
**********************************************
WEBSITE Шахматной Школы - http://d4-d5.ru/
VK - http://vk.com/shkola_shakhmat
FACEBOOK - https://goo.gl/P16RH4
TWITTER - https://twitter.com/SkypeChess
MAIL - d4-d5@mail.ru
ШАХМАТЫ. ЧЕЛОВЕК СНОВА УМНЕЕ КОМПЬЮТЕРА - https://youtu.be/O0Vrq0yLJyg