- Development
- Business
- It and software
- Personal development
- Design
- Marketing
- Beauty
- Photography and video
- Health and sport
- Music
- Education
- Test prep
- Languages
- Work on the computer
- Construction and repair
- Cooking
- Agriculture
- Freelance
- Traffic rules and driving
- Games
- School education
- Professional orientation
- Sewing and leather work
- Handiwork
- Stone and carpentry
- Interview
- Fishing and hunting
- Countries
Что делать, если клиент оставил плохой отзыв за глаза l Разбор реального кейса от нашего студента
Что делать, если клиент оставил плохой отзыв за глаза l Разбор реального кейса от нашего студента из стрима "Почему ко мне (не) придут клиенты"
Записаться на обучение с наставником можно здесь 👉 https://bit.ly/2L5YzNY
Разбираем довольно распространенную ситуацию - клиент после съемок ушел вроде бы довольный, а потом начал писать плохие отзывы о твоей работе и поливать грязью. Что делать и как реагировать, если такое уже произошло, и как избежать повторения ситуации в будущем? Советуют наставники Amlab - Саша Амбалов и Сережа Ким.
Наша группа Вконтакте -- https://vk.com/amlab
Наш Instagram -- https://www.instagram.com/amlab.me/
Наш Facebook -- https://www.facebook.com/amlab.me/
Наш Youtube -- http://www.youtube.com/c/amlabme