- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Что делать, если клиент оставил плохой отзыв за глаза l Разбор реального кейса от нашего студента
Что делать, если клиент оставил плохой отзыв за глаза l Разбор реального кейса от нашего студента из стрима "Почему ко мне (не) придут клиенты"
Записаться на обучение с наставником можно здесь 👉 https://bit.ly/2L5YzNY
Разбираем довольно распространенную ситуацию - клиент после съемок ушел вроде бы довольный, а потом начал писать плохие отзывы о твоей работе и поливать грязью. Что делать и как реагировать, если такое уже произошло, и как избежать повторения ситуации в будущем? Советуют наставники Amlab - Саша Амбалов и Сережа Ким.
Наша группа Вконтакте -- https://vk.com/amlab
Наш Instagram -- https://www.instagram.com/amlab.me/
Наш Facebook -- https://www.facebook.com/amlab.me/
Наш Youtube -- http://www.youtube.com/c/amlabme