- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
ВАЛЮТА БУДУЩЕГО или Во что вкладывать ресурсы
Просто решил поделиться своим взглядом на мир будущего.
----
Поддержать проект - http://www.donationalerts.ru/r/prostiemisli
Паблик в ВК- https://vk.com/prostiemisli
Я в ВК - https://vk.com/selfexplorer
---
В ближайшее время мы все уйдём в постоянный онлайн. Это становится очевидно, если взглянуть на то, как мы живём уже сейчас. Общаемся, смотря в экран, заказываем еду и одежду через приложения и не представляем жизни без интернета. Онлайн технологии будут настолько развиты, и внедрены в повседневность, что мы со смехом будем вспоминать, как потешно смотрелись железки в наших руках, которые мы называем смартфонами.
Вообще, взгляните на мир вокруг вас. Не кажется ли он вам излишне громоздким? Например, я пишу этот текст на клавиатуре, и она кажется вопиюще большой и неуклюжей для современного уровня технологий. Очень скоро всем клавиатурам придётся исчезнуть. То же самое произойдёт с мышками и даже мониторами. Да, эти тяжёлые, большие странные пластмассовые штуки пропадут из наших жизней. Смартфоны так же исчезнут, как и наушники. Всё это заменят вживлёнными в ухо звуковыми аппаратами. Экран мы будем видеть с помощью контактных линз, а печатать текст силой мысли.
В интернет уйдёт всё. Вся реклама будет там, вся информация, все сервисы и все удовольствия. Заказ еды и одежды онлайн – это только начало, скоро весь бизнес будет там. Но все мы, включая самых успешных миллиардеров совершенно недооцениваем те возможности, что у нас есть.
Ведь мы живём в эру действительно неограниченных возможностей. Эру зарождения чего-то принципиально нового. В будущем не будет банкиров, посредников, риелторов, и всех тех, кто стоит между потребителем и его товаром.
В мире будущего выживут только те, кто способен дать РЕАЛЬНУЮ ценность. Информацию, услугу или товар. Знаете, что будет объединять эти три вещи? Социальные сети.
Уже сейчас они стали домом многих бизнесов и профессионалов. Но скоро абсолютно всё: ваша личность, деньги и работа будут неразрывно связаны с социальными сетями. А сейчас мы как раз наблюдаем рождение этого нового мира. Наши потомки будут смотреть в прошлое и удивляться: как можно было упустить столько возможностей?
Мы до безобразия недооцениваем силу интернета на его зачаточном этапе. Сейчас нет никакой конкуренции, и мы живём в большой куче незанятых ниш, за каждую из которых люди будущего готовы будут продать душу. Деньги и возможности словно сыпятся на нас с небес, а мы открываем зонтик.
Итак, будущее за социальными сетями. Но с чего начать?
Начни давать людям ценность. Лучшее, что у тебя есть. Рассказывай о своём деле. Ты художник? Покажи, как рисуешь, какие краски используешь и почему, что у тебя за бумага, откуда берёшь идеи, и так далее.
Ты строитель? Рассказывай о разных материалах, о чертежах, о домах и банях, о нюансах строительства. Покажи другим, что ты разбираешься в своём деле и у тебя не будет отбоя от клиентов.
Любишь читать книги? Рассказывай о книгах. Почему все литературные критики сидят на форумах? Нравится дизайн? Говори об этом. Увлекаешься наукой? Расскажи о своих открытиях.
Такие социальные сети как YouTube загибаются из-за недостатка хорошего контента. В российском интернете вообще НЕТ ЗАНЯТЫХ НИШ. Все они свободны, конкуренция отсутствует. Отели не рассказывают о своих отелях, рестораны почему-то не делают свои ютуб каналы, а строительные компании вообще об этом не размышляют. Но это не на долго. Скоро до всех дойдёт, что это необходимость. И желательно бы вам понять это раньше других.
Валюта будущего – это ваше влияние в социальных сетях. И именно в неё нужно вкладываться. Сарафанное радио будет работать на частоте интернета. А сейчас каждый, просто занимаясь любимым делом, может набрать аудиторию, за которую огромные корпорации будущего будут отдавать миллионы.