- Разработка
 - Бизнес
 - ИТ и ПО
 - Личностный рост
 - Дизайн
 - Маркетинг
 - Красота
 - Фотография и видео
 - Здоровье и спорт
 - Музыка
 - Образование
 - Подготовка к экзаменам
 - Языки
 - Работа на компьютере
 - Строительство и ремонт
 - Кулинария
 - Сельское хозяйство
 - Фриланс
 - ПДД и вождение
 - Игры
 - Школьное образование
 - Профессиональная ориентация
 - Шитье и кожевенное дело
 - Рукоделие
 - Каменные и столярные работы
 - Собеседование
 - Рыбалка и охота
 - Страны
 
[Python] пишем ретро игру на Pyxel #2 Движение объекта
Благодарность и задать вопрос -  
http://www.donationalerts.ru/r/beminer 
 
Главное нужно помнить - движение объекта начинается с левого верхнего угла (точки) самого объекта. Двигая эту точку - мы двигаем объект. Отрисовка объекта начинается именно от этой точки. Остальное уже дело за малым - меняем координаты этой точки и вся отрисовка у нас начинает ходит по экрану 
 
Покупайте книги на Ozon: 
     промокод OZON3FKIKX 
     ссылочка https://www.ozon.ru/referral/?code=OZON3FKIKX 
Приватный блог - https://boosty.to/begeek 
Канал с новостями - https://t.me/beGeekYoutube 
Канал со статьями о программировании - https://t.me/beGeekNews 
Чат в телеграме- https://t.me/beGeekProgramming 
Группа в ВКонтакте -  https://vk.com/beminer 
Если есть вопросы - beminer@yandex.ru
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			