Следующий

Python пишем ретро игру на Pyxel #1. позиционирование, отрисовка

3 Просмотры· 10/24/20
Be Geek
Be Geek
1 Подписчики
1

Благодарность и задать вопрос -
http://www.donationalerts.ru/r/beminer

Исходники к видео - https://boosty.to/begeek/posts..../527ced3e-89db-4ad7-

Первая часть перевода японского блога по разработке игры на языке программирования Python с использованием модуля Pyxel.
В первой части речь идет о позиционировании и отрисовке элементов на экране. Нужно понимать позиции элементов, координаты, от которых идет отрисовка картинки. В конце видео вы должны иметь полное представление как отрисовывается картинка на экране и сможете написать программу, которая инициализирует окно (рабочую область) и отрисовывает в этом окне две картинки с разными начальными координатами.

Приватный блог - https://boosty.to/begeek
Канал с новостями - https://t.me/beGeekNews
Канал с домашкой - https://t.me/beGeekYoutube
Чат в телеграме- https://t.me/beGeekProgramming
Группа в ВКонтакте - https://vk.com/beminer
Если есть вопросы - beminer@yandex.ru

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать


Следующий