- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
[Python] пишем ретро игру на Pyxel #2 Движение объекта
Благодарность и задать вопрос -
http://www.donationalerts.ru/r/beminer
Главное нужно помнить - движение объекта начинается с левого верхнего угла (точки) самого объекта. Двигая эту точку - мы двигаем объект. Отрисовка объекта начинается именно от этой точки. Остальное уже дело за малым - меняем координаты этой точки и вся отрисовка у нас начинает ходит по экрану
Покупайте книги на Ozon:
промокод OZON3FKIKX
ссылочка https://www.ozon.ru/referral/?code=OZON3FKIKX
Приватный блог - https://boosty.to/begeek
Канал с новостями - https://t.me/beGeekYoutube
Канал со статьями о программировании - https://t.me/beGeekNews
Чат в телеграме- https://t.me/beGeekProgramming
Группа в ВКонтакте - https://vk.com/beminer
Если есть вопросы - beminer@yandex.ru