- Development
 - Business
 - It and software
 - Personal development
 - Design
 - Marketing
 - Beauty
 - Photography and video
 - Health and sport
 - Music
 - Education
 - Test prep
 - Languages
 - Work on the computer
 - Construction and repair
 - Cooking
 - Agriculture
 - Freelance
 - Traffic rules and driving
 - Games
 - School education
 - Professional orientation
 - Sewing and leather work
 - Handiwork
 - Stone and carpentry
 - Interview
 - Fishing and hunting
 - Countries
 
Преимущества второго места в бизнесе | Как себя правильно позиционировать
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html 
Перевод материалов от лучших западных авторов: https://frontways.club/biblioteka 
 
Преимущества второго места в бизнесе 
 
В сфере аренды машин есть 2 знакомые многим компании: Hertz и Avis. Обе занимаются прокатом.  
 
Много лет назад компания Avis пыталась обогнать лидера Hertz и вырваться на первое место. Они неустанно твердили: «Мы будем первыми! Мы лучше, чем Hertz. Но всё было тщетно. Avis крутила эту пластинку целых 13 лет. И все эти 13 лет теряла деньги.  
 
Наконец, работники отдела маркетинга компании Avis собрались и сказали: «Так не пойдёт. Ничего не работает. Мы не лучшие. Давайте перестанем убеждать всех в обратном, и в корне изменим стратегию. Давайте говорить клиентам, что мы вторые. И раз мы вторые, нам важен каждый клиент. Нам это нужно. Ведь у нас есть 2 типа клиентов:  
 
Есть клиенты, которым нравятся компании-аутсайдеры; и они предпочитают покупать у таких аусайдеров.  
 
А есть клиенты, которые покупают только у лучших».  
 
А в чём же различие у этих двух типов?  
 
Вторые гонятся только за трендами. Как все эти фанаты, которые вечно меняют любимые клубы. Болеют за тех, кто пока побеждает. А есть фанаты преданные. Они продолжают болеть за команду, несмотря ни на что. И у них есть некая эмоциональная связь с компанией-аутсайдером, с организацией или спортивной командой.  
 
С лидерами рынка такой связи нет. Главное, что они «лучшие».  
Поэтому лидеры непостоянны. Нельзя оставаться лидером вечно.  
А аутсайдер – это надолго, на всю жизнь.  
 
Наконец этот парень убедил компанию Avis поменять свой маркетинговый план на такой:  
 
«Avis только вторые в прокате машин. Так зачем вам к нам обращаться? − Мы усерднее трудимся».  
 
Таким образом, компания как бы говорила: «Нам нельзя вас терять. Hertz всё равно, у них море клиентов. А нам нельзя вас терять. Вы нам важны».  
 
И что произошло после таких изменений?  
 
В первый год их доходы взлетели на 1.2 миллиона долларов. Во второй год – на 2.6 миллионов. Затем − на 5 миллионов.  
 
А что потом?  
 
Настал новый режим, и они вернулись к прежней идее: «Мы будем первыми!» И снова стали терять деньги. А если бы не возвращались, то вскоре наверняка обогнали бы Hertz.  
 
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора. 
 
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment 
 
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.  
 
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment 
 
 
Наш сайт: http://frontways.ru/ 
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways 
Мы в Твиттере: https://twitter.com/Frontways_Team 
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid 
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/ 
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=Eq-j2ORNlpw 
 
Также рекомендуем: 
 
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms  
 
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books  
 
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			