- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Преимущества второго места в бизнесе | Как себя правильно позиционировать
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Перевод материалов от лучших западных авторов: https://frontways.club/biblioteka
Преимущества второго места в бизнесе
В сфере аренды машин есть 2 знакомые многим компании: Hertz и Avis. Обе занимаются прокатом.
Много лет назад компания Avis пыталась обогнать лидера Hertz и вырваться на первое место. Они неустанно твердили: «Мы будем первыми! Мы лучше, чем Hertz. Но всё было тщетно. Avis крутила эту пластинку целых 13 лет. И все эти 13 лет теряла деньги.
Наконец, работники отдела маркетинга компании Avis собрались и сказали: «Так не пойдёт. Ничего не работает. Мы не лучшие. Давайте перестанем убеждать всех в обратном, и в корне изменим стратегию. Давайте говорить клиентам, что мы вторые. И раз мы вторые, нам важен каждый клиент. Нам это нужно. Ведь у нас есть 2 типа клиентов:
Есть клиенты, которым нравятся компании-аутсайдеры; и они предпочитают покупать у таких аусайдеров.
А есть клиенты, которые покупают только у лучших».
А в чём же различие у этих двух типов?
Вторые гонятся только за трендами. Как все эти фанаты, которые вечно меняют любимые клубы. Болеют за тех, кто пока побеждает. А есть фанаты преданные. Они продолжают болеть за команду, несмотря ни на что. И у них есть некая эмоциональная связь с компанией-аутсайдером, с организацией или спортивной командой.
С лидерами рынка такой связи нет. Главное, что они «лучшие».
Поэтому лидеры непостоянны. Нельзя оставаться лидером вечно.
А аутсайдер – это надолго, на всю жизнь.
Наконец этот парень убедил компанию Avis поменять свой маркетинговый план на такой:
«Avis только вторые в прокате машин. Так зачем вам к нам обращаться? − Мы усерднее трудимся».
Таким образом, компания как бы говорила: «Нам нельзя вас терять. Hertz всё равно, у них море клиентов. А нам нельзя вас терять. Вы нам важны».
И что произошло после таких изменений?
В первый год их доходы взлетели на 1.2 миллиона долларов. Во второй год – на 2.6 миллионов. Затем − на 5 миллионов.
А что потом?
Настал новый режим, и они вернулись к прежней идее: «Мы будем первыми!» И снова стали терять деньги. А если бы не возвращались, то вскоре наверняка обогнали бы Hertz.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Мы в Твиттере: https://twitter.com/Frontways_Team
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=Eq-j2ORNlpw
Также рекомендуем:
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books