- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Почему вино Yellow Tail стало лидером рынка? Стратегия голубого океана
Как вино Yellow Tail стало лидером американского рынка? Стратегия голубого океана – Анализ для предпринимателей
На примере успеха «Yellow Tail» можно выделить два правила:
Первое — нужно знать свою целевую аудиторию. Они прекрасно сумели определить своего покупателя, нацелились на него и добились успеха.
Второе правило – не отступать от цели. В любом успешном бизнесе Вы услышите фразу: «Они не стали отступать от своих идей, нацелились на результат и одержали верх. Не стали паниковать и менять свой курс».
И третье важное правило маркетинга — думайте головой, но доверяйте цифрам и анализам. Они Вам помогут.
Компанию впервые основали в Австралии. Там жила семья итальянских иммигрантов Каселла, и она владела огромной виноградной плантацией. Они выращивали виноград, занимались его продажей, а также производством своего вина. И всё у них было прекрасно: им нравилась новая жизнь в Австралии, да и продажи были хорошими. Но всё изменилось в 2001 году, из-за решения одного американского импортёра, компании «W.J. Deutsch & Sons». Компания была многомиллионным дистрибьютором в Америке; занималась мониторингом мирового рынка и поиском подходящих вин, которые, в будущем, можно было бы продавать на территории страны. Они учитывали тип вина, его цену, ― все возможные факторы. А потом распространяли вина через магазины, где мы с Вами их обычно и покупаем.
Компания провела анализ и выяснила, что в Америке успешно продаются недорогие французские вина, в пределах $20. Поэтому они всегда активно занимались продажей вин такой категории. Но потом пришли к выводу, что на американском рынке есть место и для более дешевого вина, по $10, которое можно пить с друзьями, в любой день или по выходным. Вино не для годовщин и особых случаев, а для простых, повседневных посиделок.
Огромный опыт и международные связи семьи «Deutsch» привели их в Австралию. Они знали, что там выращивали виноград, который придавал вину особый фруктовый привкус, который бы понравился американскому потребителю. Поэтому они обратились в торговую комиссию Австралии и сказали: «Мы хотим сотрудничать с австралийскими виноделами и создать новый бренд для американского рынка».
Вскоре их направили к семье Каселла, которая к тому моменту уже давно занималась виноделием. Вот так и завязалось знакомство между американским дистрибьютором «Deutsch» и семьёй виноделов Каселла, ― иммигрантов из Италии, которые вели успешных бизнес в Австралии. Две семьи стали сотрудничать, вести совместное дело, и поставлять вино в Америку. Семья Каселла придумала бренд «Yellow Tail», с логотипом валлаби и расцветкой этикеток. Они также занялись и продвижением бренда, опираясь на знания рынка семьи «Deutsch». Это был великолепный союз. Наконец, они провели успешную рекламную кампанию и завезли вино в Штаты.
Когда они представили вино в 2001 году, им удалось продать около 100 тысяч ящиков. Но всего 4 года спустя они продали уже 8 миллионов ящиков. И в 2006 году обогнали по продажам все французские вина в Америке. Обогнали всех.
Иммигранты из Италии, работавшие на плантации в Австралии, производили вино для Америки, на пару с семьей по фамилии «Deutsch».. Такое смешение имён и национальностей возможно только при глобальном маркетинге.
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=ysGPVIJyvQU
Также рекомендуем:
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books