- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Подповерхностное свечение в Cinema 4D
0
0
9 Просмотры·
05/21/20
http://videosmile.ru/
Подповерхностное свечение, простыми словами, это алгоритм, который позволяет симулировать прохождение света сквозь различные объекты.
Например, наверняка каждый из Вас в детстве, прислонял палец к линзе фонарика или лазера. Таким образом Вы могли наблюдать, как свет частично проходит сквозь палец, просвечивая его. Метод SSS или подповерхностного свечения позволяет как раз добиться подобного результата. Как использовать данный метод в Cinema 4D, Вы узнаете в этом уроке.
Показать больше
0 Комментарии
sort Сортировать