Следующий

Обзор Trapcode Particular 3 плагина для After Effects. Что нового появилось в третьей версии? AEp186

2 Просмотры· 05/26/20
AEPlug - Уроки After Effects
0

Плагин Trapcode Particular обновился до 3.0 версии. И в этом видео давайте посмотрим какие новые функции и улучшения появились в нем по сравнению со старой.
Самое важное нововведение Multiple Systems - это возможность создавать несколько эмиттеров с разными настройками частиц внутри одного экземпляра плагина. Благодаря этому частицы разных видов могут правильно располагаться в 3D пространстве, перекрывая друг друга. Этого невозможно было получить раньше простым копированием эффекта по слоям. Каждая такая система может иметь собственные настройки или может наследовать их из главного Master уровня. Всего можно иметь до 8-ми независимых подсистем частиц в одном плагине.
Новая оболочка для редактирования параметров плагина Particular теперь называется The Designer. Тут можно найти много пресетов для использования и изучения возможностей плагина. Теперь они все делятся на две группы Single System и Multiple System Presets. Первая заменяет текущую выделенную секцию эмиттера частиц в Multiple Systems. Вторая же полностью меняет все настройки плагина и всех его эмиттеров и их количество, если это необходимо.
Вторая новая и весьма полезная функция - возможность создавать эмиттеры частиц из OBJ файлов. Частицы могут рождаться на гранях геометрии, в узлах сетки, на поверхности или в объеме объекта. Можно даже использовать заранее подготовленную анимацию в качестве последовательности OBJ файлов. Вместе с плагином поставляются несколько геометрических примитивов для образца.
Particular 3 получил возможность использовать GPU ускорение для уменьшения скорости рендера эффектов. Доступны два режима Direct (более точный) и Streaming (самый быстрый режим, но имеет ряд ограничений). Разработчики советуют попробовать разные режимы и понять, какой именно подходит для ваших настроек. На самом деле прирост производительности не всегда очевиден.
AUX система теперь может генерировать частицы вида Sprite и Textured Polygon. А еще в ней были проведены какие-то другие изменения, которые делают их более похожими по параметрам на основные частицы, а использование становится проще.
Ну и последнее - кривые вида "Over Life Graphs" теперь могут быть анимированы как обычные параметры. Однако эти параметры действуют на все частица в сцене, а не только на новые, рожденные с этими значениями. Лично я пока не придумал практического использования данной функции :)

Распространенные ошибки начинающих видео (Motion) дизайнеров
https://www.youtube.com/watch?v=MdVW8akidPg

FAQ со стримов - вопросы, которые постоянно задают
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?p=1831#p1831
FAQ по Adobe After Effects - Ответы на часто задаваемые вопросы
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?t=30

Плейлист со стримами
https://www.youtube.com/playli....st?list=PL-JXfMS5pUA
Плейлист с критикой
https://www.youtube.com/playli....st?list=PL-JXfMS5pUA

Мой книжный блог
https://www.youtube.com/channe....l/UCpXN7Ab6ApXgAMsgH

Оставляйте свое мнение в виде лайков, дислайков, подписок и обычных комментариев.
http://aeplug.ru
http://www.youtube.com/user/AEPlug
Донат https://www.patreon.com/aeplug
QIWI Копилка https://qiwi.me/aeplug
http://vk.com/aeplug
http://facebook.com/aeplug
http://twitter.com/aeplug
AEPlug LIVE https://www.youtube.com/channe....l/UCFXozHLIbnnhav9nl
http://aeplug.ucoz.com


Music by audionautix.com - бесплатная музыка по лицензии "Creative Commons License 3.0" для ваших проектов!

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать


Следующий