Следующий

Дневник работы с офисными документами

11 Просмотры· 06/29/20
Study prof
Study prof
Подписчики
0

Месяц назад вы работали с текстовым документом, а сейчас не можете его найти. Знакомая ситуация? При этом, вы помните время, когда это происходило. Также, вы примерно помните название документа, но это не помогает вам его найти с помощью поиска файлов. Как быть? Выход есть! Это дневник, который автоматически фиксирует вашу работу с документами, распределяя их во времени и по типам файлов. Такой дневник присутствует в программе Microsoft Outlook. Но для начала работы с ним, его нужно предварительно включить. О том, как это делается, вы узнаете из нашего видеоурока.

Другие фишки Windows 10 вы можете посмотреть на нашем канале по ссылке: https://www.youtube.com/playli....st?list=PLmL3kuELUc_

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать


Следующий