- Разработка
 - Бизнес
 - ИТ и ПО
 - Личностный рост
 - Дизайн
 - Маркетинг
 - Красота
 - Фотография и видео
 - Здоровье и спорт
 - Музыка
 - Образование
 - Подготовка к экзаменам
 - Языки
 - Работа на компьютере
 - Строительство и ремонт
 - Кулинария
 - Сельское хозяйство
 - Фриланс
 - ПДД и вождение
 - Игры
 - Школьное образование
 - Профессиональная ориентация
 - Шитье и кожевенное дело
 - Рукоделие
 - Каменные и столярные работы
 - Собеседование
 - Рыбалка и охота
 - Страны
 
Дневник работы с офисными документами
                     
                     0
                  
                  
                  
                  0
               
               
            
            16 Просмотры·
                        06/29/20
         
                           
         Месяц назад вы работали с текстовым документом, а сейчас не можете его найти. Знакомая ситуация? При этом, вы помните время, когда это происходило. Также, вы примерно помните название документа, но это не помогает вам его найти с помощью поиска файлов. Как быть? Выход есть! Это дневник, который автоматически фиксирует вашу работу с документами, распределяя их во времени и по типам файлов. Такой дневник присутствует в программе Microsoft Outlook. Но для начала работы с ним, его нужно предварительно включить. О том, как это делается, вы узнаете из нашего видеоурока. 
 
Другие фишки Windows 10 вы можете посмотреть на нашем канале по ссылке: https://www.youtube.com/playli....st?list=PLmL3kuELUc_
            Показать больше
         
      
             0 Комментарии
            
				
					sort   Сортировать
				
				
        		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			