- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Python пишем ретро игру на Pyxel #1. позиционирование, отрисовка
Благодарность и задать вопрос -
http://www.donationalerts.ru/r/beminer
Исходники к видео - https://boosty.to/begeek/posts..../527ced3e-89db-4ad7-
Первая часть перевода японского блога по разработке игры на языке программирования Python с использованием модуля Pyxel.
В первой части речь идет о позиционировании и отрисовке элементов на экране. Нужно понимать позиции элементов, координаты, от которых идет отрисовка картинки. В конце видео вы должны иметь полное представление как отрисовывается картинка на экране и сможете написать программу, которая инициализирует окно (рабочую область) и отрисовывает в этом окне две картинки с разными начальными координатами.
Приватный блог - https://boosty.to/begeek
Канал с новостями - https://t.me/beGeekNews
Канал с домашкой - https://t.me/beGeekYoutube
Чат в телеграме- https://t.me/beGeekProgramming
Группа в ВКонтакте - https://vk.com/beminer
Если есть вопросы - beminer@yandex.ru