Следующий

Целевая Аудитория - это???? Как определить целевую аудиторию⁉ Про портрет клиента. #СтримБутикИдей

0 Просмотры· 11/09/19
Бутик Идей - как стать фрилансером
0

Обзор Целевой Аудитории. #СтримБутикИдей
Про портрет клиента и полное описание целевой аудитории. Верный способ как определить целевую аудиторию на примере туристической фирмы

Ссылка на карту https://goo.gl/dtKpzg

Анализ нашей аудитории

1.1 Сколько лет моим зрителям?
1.2 Кто они: мужчины или женщины преимущественно?
1.3 Чем интересуются мои зрители?
1.4 Почему они смотрят мой канал?
1.5 Что им нравится в моих видео?
1.6 Что им не нравится в моих видео?
1.7 Чем мои видео для них интереснее по сравнению с конкурентами?
1.8 Если мой зритель увидит ролик в похожих или в поиске, что заставит его открыть это видео?
1.9 Существует ли у зрителей своя субкультура (свой сленг, обычаи, привычки). Как их использовать?
1.10 В каком ритме живут мои зрители? В какое время им удобнее смотреть видео?
1.11 Какова система ценностей у зрителей? Что им важно в жизни и как это использовать?
1.12 Чем зрители недовольны на каналах конкурентов и как можно это использовать?
2 Узнаём целевую аудиторию
2.1 Что такое целевая аудитория
2.1.1 Рынок продавца
2.1.1.1 Нет конкурентов или они далеко
2.1.2 Рынок покупателя
2.1.2.1 Зритель/покупатель решатет будет ли Ваш канал успешен
2.1.3 B2B или B2C
2.2 Зачем нужно знать свою целевую аудиторию (ЦА)
2.2.1 разрабатываете / улучшаете услуги и товары
2.2.2 снижаете количество конкурентов
2.2.3 уменьшаете расходы на рекламные кампании, увеличивая их эффективность
2.2.4 делаете понятные маркетинговые и рекламные материалы
2.2.5 знаете ответы на самые важные вопросы в бизнесе
2.2.5.1 как мои потенциальные клиенты принимают решение о покупке
2.2.5.2 что для них важно в 1, 2, 3 очередь
2.2.5.3 где искать точки роста
2.2.5.4 почему люди покупают у меня снова
2.2.5.5 Откуда клинеты узнали обо мне, канале или товаре
2.2.6 быстрее обучаете менеджеров или консультатнтов, которые заработают Вам много денег
2.2.7 Предприниматели многих регионов живут в шоколаде только до момента, когда придёт конкурент с сильной маркетинговой подготовкой. Или пока нет сильного и интересного канала
2.3 Как определять аудиторию
2.3.1 Девушки, которые выбирают смесь для первого прикорма
2.3.1.1 Цель
2.3.1.1.1 Подготовить малыша (его желудочно-кишечный тракт) к переходу от вскармливания грудью или заменителем молока к жидкой кашице, а потом и к более твердой пище.

2.4 Что такое сегментирование ЦА
2.4.1 Туристы в тур по Беларуси
2.4.1.1 Премиум
2.4.1.1.1 Только для них
2.4.1.1.2 Комфортный микровтобус или бизнес класс авто
2.4.1.1.3 Сами выбирают гида
2.4.1.1.4 Экслюзивные предложения
2.4.1.2 Средний бюджет
2.4.1.2.1 Экскурсия без толпы и очередей
2.4.1.2.2 Важно соотношение цена качество
2.4.1.2.3 Готовы на небольшую компанию до 10 чел.
2.4.1.2.4 Важен комфорт и сервис в дороге
2.4.1.3 Семья с ребенком
2.4.1.3.1 Скидки для ребенка
2.4.1.3.2 Решение вопросов- туалет, вода, остановки
2.4.1.3.3 Безопасность
2.4.1.3.4 Хорошо если будут сверстники
2.4.1.4 Маленький бюджет
2.4.1.4.1 Цена важнее сервиса
2.4.1.4.2 Готовы к толпе и автобусу
2.4.1.4.3 Ищут всю информацию и будут проверять
2.4.1.4.4 Могут вынести мозг и поехать самостоятельно
2.4.1.5 Пожилые люди
2.4.1.5.1 Доступность экскурсиии как физ так и фин
2.4.1.5.2 Скидки пенсионерам
2.4.1.5.3 Помощь во время экскурсии
2.4.1.5.4 Наличие мед работника
2.5 Узкая целевая аудитория позволяет Вам:
2.5.1 пошагово создавать систему продаж, «щупая» рынок
2.5.2 отстроиться от предложения конкурентов
2.5.3 точнее понимать, а как клиент принимает решение о покупке
2.5.4 находить скопление целевой аудитории и делать точечную продающую рекламу
2.5.5 экономить на услугах SEO-оптимизаторов, SMM-специалистов, маркетологов
2.6 Каким образом это поможет зарабатывать больше
2.6.1 У Вас будет понимание:
2.6.1.1 как продавать
2.6.1.2 кому продавать
2.6.1.3 где продавать
2.6.1.4 когда это делать
2.6.2 Как клиент принимает решение о покупке?
2.6.2.1 Почему клиент задумался об этой услуге?
2.6.2.2 Какие у него критерии выбора?
2.6.2.3 Знает ли Клиент, что хочет?
2.6.2.4 Насколько хорошо он осведомлён о продукте / услуге?
2.6.2.5 Он эксперт в этом?
2.6.3 Этапы, предшествующие процессу покупки:
2.6.3.1 Неосведомлённость о возможной проблеме (кажется, что всё хорошо);
2.6.3.2 Осознание проблемы или боли (скол на машине, душно в квартире, нужны продажи);
2.6.3.3 Осведомлённость о решении проблемы (как решить?)
2.6.3.4 Выбор варианта решения: цена, сроки, скорость (что лучше для меня?);
2.6.3.5 Сравнение предложений: простота, гарантии, качество решения (кого выбрать?)
2.6.3.6 Плата за решение, удовлетворённость или неудовлетворённость
2.6.4 Дополнительные исследования, увеличивающие продажи:
2.6.4.1 Поиск и тестирование рекламных каналов малым бюджетом
2.6.4.2 Изучение продукта или услуги с целью его улучшения, разработки новых товаров и услуг или комплексных предложений.
2.6.4.3 Исследование непрямых конкурентов их других регионов, чтобы перенять удачные рекламные идеи и ходы, применив их в своём регионе
2.6.4.4 Исследование конкурентов, чтобы отстроить своё рекламное предложение и занять узкую нишу

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать


Следующий