- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Самая большая ошибка в маркетинге
Самая большая ошибка в маркетинге
Всего одна ошибка может стоить предпринимателю миллионов долларов, роста и впустую потраченных лет. А если Вы предприниматель, то знаете, кто Вы ещё? Вы также по-своему продавец. Потому что, когда Вы развиваете компанию, как основатель, сами того не зная, но Вы продаёте, напрямую или нет, Вы продаёте себя. А продавец может совершить кучу разных ошибок.
В качестве продавца Ваши взгляды никогда не должны быть противоположными. Ведь порой у брендов настолько противоположные цели... Они будто сами не знают, чего хотят. Как малое дитя, которое хочет понравиться каждому. И апогей зрелости — стать независимыми от чужого мнения.
Став гендиректором, став предпринимателем, Вы должны найти своё место и крепко за него держаться. И поэтому, главная ошибка продавцов — стремление угодить каждому возможному клиенту. Такого не бывает. Ещё никто не добился грандиозного успеха с таким подходом. Это нереально.
Существует 4 категории, к которым Вы можете себя причислить как бизнесмен и предприниматель:
1) Низкое качество и низкая цена;
2) Низкое качество и высокая цена;
3) Высокое качество и низкая цена;
4) Высокое качество и высокая цена.
Когда Вы создаёте лицо своей компании, Вы зарабатываете репутацию своими товарами. И когда у Вас есть репутация, но Вы внезапно решаете изменить курс... Угадайте, кого Вы отпугиваете? — Существующую клиентскую базу. А происходит следующее.
Мы думаем: «А что, если мы попробуем привлечь вот эту группу людей? Они к нам потянутся, и представьте, сколько денег мы тогда заработаем! Всё же логично же, правда? Нужно привлечь сразу всех! Это же логично». Уверены? Вот вам минутка истории.
Давным-давно, когда табачные компании конкурировали между собой, соревновались «Marlboro», «Camel» и «Winston». Шли ноздря в ноздрю. Однако «Camel» и «Winston»… вскоре поддались манипуляции рынка, СМИ, критиков и всех остальных. СМИ говорили табачным компаниям: «Знаете, в чём ваша ошибка? Вы не привлекаете женщин. Потребителя не привлекает «Marlboro», «Winston» и «Camel». И мы уверены! (это слова «всезнающих» консультантов)Мы уверены, если вы запустите рекламу для женщин, вы взлетите вверх! И первый, кто так сделает, задавит конкурентов!»
«Camel» и «Winston» купились. Запустили рекламу с курящими женщинами. На страницах журналов все модели курили их бренд. Все красотки курили их сигареты. И они думали: «Всё на мази! Какой умный ход!»
«Marlboro» стоит на месте. Их компания не поддалась. А потом что? — Она так и не сдвинулась. Стояла на месте. Не поддавалась. Потому что компания с самого начала приняла решение: «Marlboro» ― сигареты для настоящих мужчин. Таков их стиль. И когда все твердили, что надо меняться, — они отказались. И к чему это привело?
Сегодня на рынке «Winston» имеет долю в 2%. «Camel» ― долю рынка в 8%. «Newport» ― долю в 13%. А сколько у «Marlboro»? ― 41%!
А кто Ваш идеальный клиент? Вы должны это знать. Должны знать возраст, доход, занятие, вкусы, причину покупки. Должны знать, каков Ваш товар, и для кого он предназначен.
И не сбиваться с курса. И делать всё возможное, чтобы держаться в своём секторе, и быть в этом секторе лучшим.
У Вас будут враги, препятствия; Вам будут говорить: «Ужасная идея», «Он не знает, что делает», «Она не знает…» Все будут пытаться Вас переубедить. Но если Вы будете крепко держаться за идею, — победа за Вами. А иначе — Вас ожидает участь тех предпринимателей, которые пытались понравиться всем и каждому, и в итоге потеряли всё, что имели: успех, миллионы... Лишились позиции «Marlboro», конкурентоспособности, и падали всё ниже и ниже… До двух процентов…
Не отступайте от цели, держитесь, пока не станете мощным конкурентом. И тогда все скажут: «Ох, какая же умная компания!» Да дело не в этом. Просто апогей зрелости — стать независимыми от чужого мнения. А чужих мнений хватает.
Чётко определите, кем хотите стать, куда Вы метите, и кто Ваш идеальный клиент.
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=3JfWgFFr9S0&t
Также, рекомендуем:
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books