- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Дневник работы с офисными документами
0
0
11 Просмотры·
06/29/20
Месяц назад вы работали с текстовым документом, а сейчас не можете его найти. Знакомая ситуация? При этом, вы помните время, когда это происходило. Также, вы примерно помните название документа, но это не помогает вам его найти с помощью поиска файлов. Как быть? Выход есть! Это дневник, который автоматически фиксирует вашу работу с документами, распределяя их во времени и по типам файлов. Такой дневник присутствует в программе Microsoft Outlook. Но для начала работы с ним, его нужно предварительно включить. О том, как это делается, вы узнаете из нашего видеоурока.
Другие фишки Windows 10 вы можете посмотреть на нашем канале по ссылке: https://www.youtube.com/playli....st?list=PLmL3kuELUc_
Показать больше
0 Комментарии
sort Сортировать