Следующий

Как программируют графику в играх / Интервью с Graphics Engineer из Wargaming

6 Просмотры· 10/23/20
АйТиБорода
АйТиБорода
Подписчики
0

В этом выпуске вы узнаете как оптимизируют графику в игре World Of Tanks, кто такой Graphics Engineer и чем он занимается. В гостях Денис Ишмухаметов - графический инженер компании Wargaming. Из выпуска вы узнаете как попасть в топовый американский университет, что такое трассировка лучей, запекание, фото реалистичность и как связан кинематограф с игровой индустрией на уровне разработки.
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский, будет интересно! 😉

ПАРТНЕР ВЫПУСКА:
Онлайн-школа "FoxmindEd" и канал Сереги Немчинского
Подписывайтесь на канал Cереги: @Sergey Nemchinskiy
Курсы от Сергея Немчинского "FoxmindEd": https://bit.ly/38HpUBG
Скидка 10% по промокоду "АйТиБорода" до 15 августа!

ДОПЛОНИТЕЛЬНО:
- LinkedIn Дениса: https://www.linkedin.com/in/denisishmukhametov
- Аудио-версия выпуска: https://soundcloud.com/itbeard/e91
- Материалы из выпуска: https://t.me/itbeard/404
- Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/itbeard/join

НАВИГАЦИЯ:
0:00 - Вступление
1:06 - Детство
3:42 - РЕКЛАМА
7:18 - Поступление в российский университет
10:12 - Компьютерная графика и университет
22:00 - Знакомство с университет США
32:18 - Поступление и учеба в американском университет
38:04 - Сколько стоило обучение
38:28 - Как учатся в американских университетах
50:25 - Почему не запустил свою студию в университете
51:55 - Как защищают дипломы в США
53:42 - Стажировка в LucasArts Entertainment
1:01:44 - Поиск работы после университета и отъезд из США
1:04:35 - Собеседование в Wargaming
1:08:39 - Начало технической части
1:10:00 - Из чего состоит игра
1:11:50 - Разница игрового движка и графического движка, DirectX и т.д.
1:15:55 - Примеры игровых движков и что на них можно сделать
1:17:39 - Где в играх физика и что это такое
1:21:47 - Игры - это обман
1:22:34 - Чем занимаются графические инженеры
1:23:38 - Почему треугольники?
1:27:55 - Нужно ли знать теоретическую физику
1:28:35 - Что делает 3D-моеллер и где он пересекается с графическим дизайнером. Про освещение
1:31:23 - Анимация движения
1:36:25 - Борьба за ресурсы компьютера
1:40:02 - Отличие графики на высоких и низких настройках с точки зрения разработчика
1:48:39 - Зачем играм видеокарты и почему не играем на процессорах
1:50:43 - Про встроенные видеокарты
1:51:16 - Трассировка лучей
2:02:16 - Запекание
2:08:47 - Сложный и запутанный вопрос про ботов от Лекса
2:11:06 - Про высоко-полигональные модели везде, даже на "удалении" - про Unreal Engine 5
2:13:59 - Про VR (виртуальную реальность), AR и их будущее
2:18:08 - Про фото-реалистичность, Голума и усы Супермена
2:27:20 - Метрики оптимизации
2:31:00 - Зачем гоняться за FPS
2:34:17 - Частота обновления монитора
2:37:08 - Игры с процедурной генерацией
2:43:05 - Что почитать, что бы прокачаться
2:45:51 - Какие бывают "подтипы" графических инженеров
2:48:17 - Что нужно знать новичку, что бы устроиться на работу
2:49:41 - Про хобби
2:53:06 - БЛИЦ
3:03:56 - КОНКУРС

МОИ КОНТАКТЫ:
- Подпишись на этот YouTube канал :)
- Telegram: https://t.me/itbeard
- Instagram: https://instagram.com/itbeard
- Twitter: https://twitter.com/iamitbeard
- SoundCloud: https://soundcloud.com/itbeard
- Discord: https://s.itbeard.com/discord
- Сайт: https://itbeard.com

#айтиборода #ityoutubersru

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать


Следующий