- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Как предпринимателю не потерять бизнес
Почему предприниматели теряют бизнес?
Первостепенная задача любого, кто только что открыл своё дело, ушёл с работы и решил стать предпринимателем ― это выживание. Недаром кладбище предпринимателей уже до отказа забито миллионами людей, у которых ничего не вышло.
У любого предпринимателя есть свой счётчик. Он отвечает за Ваши ресурсы. То есть, сколько денег у Вас в банке. Если у Вас есть 60 тысяч долларов, они покроют Вам расходы на следующие 10 месяцев, 9 месяцев или 6 месяцев. В зависимости от того, сколько у Вас там денег.
Как в баскетболе, где Вам даётся 24 секунды. В футболе ― 35 секунд. И если Вы не используете это время с умом, с пользой для своего бизнеса, Вы его потеряете и опять вернётесь на грамотно. прежнюю работу. Так что это время нужно использовать
Очень часто, когда человек решает завязать с наёмной работой и открыть своё дело, он ещё не знает о двух основных направлениях в бизнесе:
Первый ― Front End. Второй ― Back End.
Front End отвечает за привлечение покупателей.
Back End ― это системы, поддержка и тому подобное.
В бизнесе люди часто говорят: «Я постараюсь найти способ повысить внутреннюю эффективность своей компании. Постараюсь повысить продуктивность. Постараюсь продвинуть Back End. У меня будут самые лучшие системы». И они думают, что так они сумеют выжить в качестве предпринимателей, и преодолеть фазу выживания. Но на деле ― эффективность неуместна, если Вы в бизнесе новичок. Она ничего не даст.
А Front End как раз и помогает предпринимателю преодолеть фазу выживания. И чем быстрее Вы её преодолеете, тем быстрее Вы поднимите свой бизнес. Но что сюда входит?
Здесь у нас, по сути, два типа клиентов: потенциальные клиенты и уже существующие клиенты. Потенциальные ― это те, кого Вы постоянно добавляете в клиентскую базу. Те, кому можно продать Ваш товар. Их список должен постоянно расти: 50 имён, 100, 200, 300, тысяча, 10 тысяч имён, ― не важно. Главное ― иметь базу потенциальных клиентов.
Но зачастую мы совершаем грубейшую ошибку, ― мы забываем про уже существующих клиентов. Что нужно с ними делать? Давайте обсудим это сегодня.
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used wth permission.
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=o8pWyg-e1po&t
Также, рекомендуем:
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books