Следующий

Как Valve и Half-Life перевернули мир ПК-гейминга

3 Просмотры· 11/09/19
VALUETAINMENT RUSSIAN
VALUETAINMENT RUSSIAN
Подписчики
0

Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Перевод материалов от лучших западных авторов: https://frontways.club/biblioteka


Как Valve и Half-Life перевернули представление о ПК-гейминге

Сегодня мы разбираем рождение ПК-гейминга и его поворотный момент, о котором Вы все уже слышали. Мы посмотрим, откуда взялись Valve и Half-Life, и как им удалось перевернуть индустрию видеоигр.

Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон когда-то работали в Microsoft, где заработали себе состояние. Ведь тогда Microsoft уже была на пике успеха. Там они занимались разработкой Windows и её составляющих. Но у них была мечта. Мечта основать игровую компанию.

Они отлично ладили с софтом, но никогда не работали с софтом игрового характера; и понимали, что сперва им придётся учиться. К счастью для них, им хватало и средств, и желания.

В какой-то момент они познакомились с Джоном Кармаком – настоящей легендой компании Id, которая подарила нам Doom и Quake. И Джон дал им совет: «Почему бы не взять движок игры Quake? Последовать за вашей мечтой и создать игру, но на готовом движке? Тогда вам не придётся самим его разрабатывать. Вы вложите силы в сюжет, в персонажей; соберёте всё воедино, и сэкономите время и силы, взяв готовый движок».

Ребятам идея понравилась. Они основали компанию, и подписали все необходимые документы. И так родилась их компания, получившая вскоре знаменитое название Valve.

Valve были достаточно независимы в финансовом плане, и могли делать всё, что захотят. А они хотели создать идеальную компанию, идеальную культуру, в которой им самим было бы приятно работать.

Затем ребята стали нанимать команду, но они искали не просто опытных геймеров, а людей с творческим стержнем, которых в дальнейшем они могли бы всему обучить и сделать их частью своей собственной Valve-культуры.

Наконец, пришло время искать издателя.

В игровой индустрии издатель, фактически, играет такую же роль, что и музыкальный лейбл. Музыканту нужен лейбл, а начинающему писателю – книжный издатель. Так же и здесь. Разработчикам нужен издатель, чтобы выйти на рынок, добиться рекламы и поместить свой товар на полки всех магазинов. Этот союз им необходим, как и писателям, и музыкантам.

И они начали поиски.

Но, стоит отметить, что издатели относятся к студиям довольно брезгливо, ведь все эти студии возглавляют, как правило, геймеры. Они очень преданы софту, преданы своим играм, однако славятся тем, что вечно затягивают. А также славятся своей своенравностью и бескомпромиссностью.
И заключая контракт с новоиспечённой студией, издателю нужно быть осторожным, и взвешивать риск. Именно поэтому до них бывает трудно достучаться геймерам с идеями.

В результате, студию Valve принимает издатель Sierra On-Line.

И в мае 1997 Sierra On-Line берёт студиюValve и Half-Life на конференцию E3 – самую масштабную ежегодную игровую конференцию, которая проходила в Лос-Анджелесе.

Там они показали Half-Life, и добились ошеломительной реакции публики. Все говорили: «Вы это видели? Скорее идите к Sierra On-Line и посмотрите!» Стало очевидно, что у них был успешный продукт. Но помимо этого, у них была студия, ни разу не выпускавшая игры... И это аукнулось.

Осенью того же года Valve заявили: «Мы не готовы к релизу. Ещё слишком рано». А рекламная кампания издателя уже шла полным ходом! И единственной вещью, которая спасла их союз, и удержала издателя Sierra от расторжения контракта, было осознание того, что у них в руках отличный продукт. Об этом говорили блестящие отзывы публики, а также отзывы критиков: «Это что-то новое, оригинальное. Это станет хитом».

И ребята из Valve не просто отодвинули дату релиза, они полностью переделали некоторые сцены в игре.
А почему? Потому что хотели создать безупречный продукт. И по ходу его разработки они совершенствовали собственные навыки, и научились использовать все преимущества движка; чтобы сделать игру ещё лучше.



Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.

Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment

Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.

To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment


Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Мы в Твиттере: https://twitter.com/Frontways_Team
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=K9Xf6JSJ3NY&t

Также рекомендуем:

Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms

Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books

Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books

Показать больше

 0 Комментарии sort   Сортировать


Следующий