- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Грубые Ошибки сайта интернет магазина Принтер Алмата. Маркетинговый аудит сайта и юзабилити аудит
Ошибки
1) Информационная шапка - поправить, согласно рекомендациям в видео
2) Доработка дизайна информационных страниц и главной страницы сайта
3) Мобильная версия ПОНЯТНОЕ
4) Скорость загрузки сайта изменить!
5) Видео для главной вместо простыни текста.
6) Уникальные тексты на всем сайте, не уникальные в ноиндекс
7) Социальные сети с полезным материалом
8) Больше призывов на всем сайте
9) О нас? - понятно и информативно
10) Интересный блог
11) Вопросы - ответы раздел
12 ) Главный вопрос на сайте - Для чего вы мне?
Первое, что я бы хотел это информационная шапка. Сделайте ее, чтобы она была понятная. Что мы в Алматы, что это Казахстан, кто мы, где мы и максимально сделайте ее понятной.
Второе. Доработайте дизайн это по страницам, по карточкам товара,
Сделайте мобильную версию. Карточки сделаны хорошо, контакты, о компании доработать.
Скорость загрузки сайта, это четвертое. Сделайте ее здорово, чтобы она была большая, потому что это не о чем.
Пятое, это сделайте уникальные тексты, потому что то, что у вас есть это не текст тут важно понимать, чтобы текст был уникален.
Шестое, сделайте, поставьте сюда видео карточку, видео контент – работает на ура и хорошо.
Седьмое, сделайте социальные сети.
Восьмое, поставьте больше призывов, у вас с призывами беда.
Девятое, доработайте о нас, о компании, обязательно сюда?
Десятое, это сделайте интересный блог.
Одиннадцатое, это добавьте вопросы и ответы.
Ну и двенадцатое, я бы сказал, у вас сайт, ваш интернет магазин должен нести посыл – для чего вы мне.
Вот несколько поменяйте, наверное, главную. Я бы шел там, сломался принтер, мы тебе расскажем? Хочешь заменить картридж, приходи к нам? Хочешь выбрать МФУ, мы тебе расскажем, мы тебе подскажем, мы на рынке давно. То есть важно, чтобы интернет магазин давал – для чего вы мне. Потому что сейчас он больше походит на магазин для оптовиков, которые закупаются, просто уже зная вас, зная ваш бренд. И они приходят к вашему магазину, то есть, как бы, для розницы это не совсем правильная идея.
Эти двенадцать советов помогут вам увеличить конверсию, я думаю, что был вам полезен.
Смотрите маркетинговый аудит сайта и на примере этот аудит сайта сделайте для себя , пример аудит интернет магазина или юзабилити аудит своего сайта
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
✅ Сделайте аудит вашего сайта или канала: https://goo.gl/etwNqj
Бесплатная школа ютуба и видеоблоггеров. Заходи! https://goo.gl/U6JKeM
Важная и полезная информация:
- Зачем видео для сайта: https://goo.gl/LyuuHW
- Все новое про интернет маркетинг: https://goo.gl/J825k5
Пишите: Nasta@mamka.studio
С уважением,
Некрашевич Александр (Admingrad),
Руководитель и основатель агентства “Видео для Бизнеса”
Получить консультацию https://goo.gl/12SRkW
Почитать отзывы https://goo.gl/M4HiZ5
#ШколаФрилансера #100по100Фриланс #ДоходныйФриланс