Анализ данных в играх / Нужна ли аналитику математика / Интервью с Head of Data Analytics
Хоп-хей! Это первое интервью в 2к20 году, и из него вы узнаете все подробности работы в Game Data Analytics. В гостях у меня  
Кирилл Савченко - Head of Data Analytics World of Tanks минского центра разработки компании Wargaming. 
Кто такой игровой дата-аналитик, что анализируют и собирают в танках, какими знаниями нужно обладать новичку в этой сфере - об этом и многом другом вы узнаете из этого выпуска. 
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский и погнали! 😉 
 
~~~~~~~~~~~~~~ 
Для тех, кто в Минске и хочет попробовать себя в Game Data-анализе - до 15 февраля продлится на набор на бесплатные курсы Wargaming Forge по специальности Game Data Analytics. Лучшие студенты получат оффер от Wargaming и пойдут работать в отдел Кирилла. Подробнее тут: http://bit.ly/2OtjlK4 
~~~~~~~~~~~~~~  
 
Кирилл в Facebook: https://www.facebook.com/okpyzirok 
Аудио-версия выпуска: http://bit.ly/39a93Xb 
Материалы из выпуска: https://t.me/itbeard/313 
 
______________________________  
 
АЙТИБОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ:  
 🔹 Сайт -  https://itbeard.com 
 🔹 YouTube - https://www.youtube.com/itbeard 
 🔹 SoundCloud - https://soundcloud.com/itbeard  
 🔹 Discord - https://s.itbeard.com/discord 
 🔹 Telegram - https://t.me/itbeard  
 🔹 Instagram - https://instagram.com/itbeard 
 🔸 Стать спонсором - https://www.youtube.com/itbeard/join 
 
______________________________  
 
00:00 - Начало 
01:21 - Как в голову прилетели танки и с чего всё начиналось: Game Mastering и антибот системы 
05:41 - История про сборы 
07:45 - Кем успел поработать в WG 
10:58 - Вход в в анализ данных 
14:31 - Что такое дата-анализ 
16:47 - Отличие дата-аналитики от дсайнса и от гейм-аналитики 
20:26 - Что характерно именно для Game Data Analytics (GDA) 
23:06 - Что анализируют в танках 
25:00 - Какие задачи ставят гейм дата-аналитику 
27:44 - Выхлоп работы GDA 
30:50 - Инструменты для работы 
33:40 - С какими данными приходится работать по размеру 
34:20 - Зачем тут программирование? 
35:25 - Про фреймворки 
36:05 - Что нужно знать в математике для Game Data Analytics 
38:30 - Внутренние курсы Wargaming - WG Forge 
40:22 - Что нужно знать, что бы пройти на курсы 
44:27 - Нужно ли знать математику в GDA 
45:50 - Про BI-tools 
48:00 - Про английский язык 
49:20 - Кто собирает данные 
50:25 - Вносят ли аналитики изменения в продуктовый код 
52:55 - Про GDPR 
54:30 - Кто потребляет и обрабатывает данные, прошедшие фильтрацию 
59:45 - Что спрашивают на собеседованиях у джунов 
01:04:05 - Как проходит собеседование 
01:06:55 - Каверзные вопросы на собеседование 
01:09:00 - Практик или теоретик - кого возьмут? 
01:09:47 - Источники информации для джунов 
01:14:05 - Куда расти дальше из GDA 
01:15:32 - Про хобби и все ли в Wargaming играют в танки 
01:20:52 - Рубрика ФАНТАСТИКА 
01:23:05 - БЛИЦ  
01:33:30 - КОНКУРС  
 
#айтиборода #ityoutubersru #gamedataanalytics
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			