- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Top 5 провальных стартапов | Неудачные идеи на миллионы долларов
Книга "Построение бизнес-моделей": http://bit.ly/2xgSWFu
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Перевод материалов от лучших западных авторов: https://frontways.club/biblioteka
5 Провальных Стартапов, Получивших Миллионы
Сегодня у нас – 5 примеров неудачных идей и компаний, потерпевших провал.
1. Washboard
Авторы Washboard говорили: «Вас ещё не достало вечно искать четвертаки? Не достало ковыряться в карманах штанов, или в пепельнице в вашей машине, или в какой-нибудь старой кружке с мелочью на кухне? Какой кошмар! Но у нас есть идея! Пришлите нам 27 долларов, и мы вернём вам 20 долларов четвертаками».
И это не шутка. По их задумке, Вы получили бы 20 долларов мелочью за свои 27 долларов.
К слову, никто из инвесторов так и не откликнулся на идею, и даже автор в итоге сказал: «Ну, вообще... Вряд ли бы кто-то стал вкладывать деньги». Да, к счастью, на собрании не было пьяных капиталистов. И никто не вложился в Washboard.
2. Be Somebody
Если Вы смотрели шоу Shark Tank, то может быть слышали об этой идее Идее о поиске увлечений, о знакомстве с другими людьми и наставниками, которые «чувствовали бы Вашу страсть и уникальность и помогали бы Вам преодолевать любые преграды». Именно так всё звучало в теории. Мол, если Вы любите, скажем, стрелять из лука, то, возможно, найдёте эксперта и пойдёте с ним в лес на охоту.
Но чем же всё обернулось?
Во-первых, автора идеи просто разнесли на Shark Tank – в пух и прах. Однако он всё равно мечтал воплотить её в жизнь. Но совсем не учёл экономику. Ведь взглянув на эту идею со стороны, Вы скажете: «Стоп... Чтобы построить компанию на идее личного коучинга, для начала нужно найти клиентов, готовых платить не только (к примеру) 50 долларов за обычную тренировку в спортзале, но и за услуги хорошего эксперта по стрельбе из лука, который пойдёт с вами лично охотиться. А это недешево. А много ли вокруг желающих спустить такие деньги на свои увлечения?» И окажетесь правы. Их идея была плохо продумана.
3. DigiScents
По задумке – это некий девайс для компьютера, способный производить запахи и ароматы того, что происходит у Вас на экране.
Серьёзно... Инвесторы вбухали в эту идею аж 20 миллионов долларов. И это по курсу гонконгского доллара. То есть, по нынешним меркам – все 30 миллионов! За такую бредовую идею, которая, само собой, оказалась абсолютно провальной. Гениально.
4. Shuddle
Здесь уже банальный обман. Что, конечно же, очень печально.
Эту идею рекламировали как детскую версию Uber. Правда, ещё до появления самого сервиса Uber. Но идея была очень похожа. По задумке, Ваших детей забирают из школы и отвозят на тренировки и в разные секции. Что ж, с виду, казалось бы, очень практично. И авторы обещали клиентам проверять биографии всех водителей – как положено – чтобы родители были уверены, что их деток подвозят исключительно хорошие и порядочные люди.
Но что бы Вы думали... Они вообще не проводили никаких проверок! И попались на этом, когда было вложено уже 12 миллионов. Так что имейте в виду: если уж Вы и придумали идею, которую уже поддержали инвесторы, то делайте то, что Вы сами же и обещали. Иначе Вы сильно опозоритесь и сразу запятнаете свою репутацию.
5. Blippy
Тут и плохая идея, и позор, и катастрофа – всё сразу. Просто «винегрет» из провалов.
Следите за схемой: Вы привязываете свою кредитную карту к аккаунту в Twitter, и когда Вы оплачиваете ей какие-то покупки, весь Twitter тут же узнаёт, что Вы только что сделали.
Ну, окей, это, может, и круто... Если Вы купили, скажем, два билета на нового «Человека-паука», или пошли пообедать в какой-нибудь ресторан. Но что если Вы, к примеру, пошли в аптеку в полпервого ночи за некой вещицей для своих «полуночных занятий»? Уже не так круто, верно?
И таких вот примеров может быть куча.
Но главной проблемой стала безопасность их серверов. В какой-то момент их система начала публиковать данные чужих кредитных карт, что стало огромным позором и катастрофой.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Мы в Твиттере: https://twitter.com/Frontways_Team
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=LZ--3urAt7s
Также рекомендуем:
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books