- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Optical Flares в 3D пространстве - AEplug 033
Профессиональный эффект, которые очень часто используется в оформлении телеканалов, логотипов и другой 3D графике. Формула для привязки вращения Optical Flares к объектам и положению камеры в 3D. Цель урока не просто привязать флаер к точке в прострастве, но заставить его сохранять ориентацию, создавая иллюзию вытянутого трехмерного объекта.
Оставляйте свое мнение о данном формате в виде лайков, дислайков, подписок и обычных комментариев.
http://www.youtube.com/user/AEPlug
http://vk.com/aeplug
http://twitter.com/aeplug
http://aeplug.ucoz.com
Проект:
https://docs.google.com/file/d..../0B0uBKaYquXr0UElWa3
Формулы:
.toComp([0,0,0])
this_point=
that_point=
delta=sub(this_point, that_point);
angle=Math.atan2(delta[1], delta[0]);
radians_to_degrees(angle);