- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
ФОТОШОП ЭФФЕКТЫ. CG Secrets.
Artist : https://vk.com/ayyasap
We: vk.com/digitalpaintingclasses vk.com/inklake vk.com/cgstream
Ayya:
Эффекты свечения я создаю при помощи обычных кистей и кистей которые так сказать "разбрызгивают" мелкие частицы пыли. Для этого я сливаю слой с фоном и начинаю финальную пост обработку рисунка, выделяя объект (в данном случае Цири :D) по всему периметру обычной кистью в режиме наложения "Осветление основы", чтобы немного отделить ее от фона. Далее "сыплю немного пыли" всё в том же режиме наложения кисти. не стоит бояться попасть немного на сам объект, это сделает фон и его более гармоничным по отношению к друг другу. Затем я добавляю новый слой в режиме наложения "мягкий свет" и заливаю его темным цветом, по своему вкусу, можно брать любой, потом изменив в Ctr+U. Выделяю у этого слоя центр и удаляю его, затем размываю по Гаусу, дабы смягчить границы виньетирования. Создав нужный эффект, сливаем слои. Теперь мне нужно немного размыть эту пыль, я клонирую слой, Размываю его до необходимого мне состояния размытием по Гаусу, затем добавляю к нему маску, скрывая результат размытия и уже в режиме маски, делаю видимым те участки с размытием которые мне необходимы. Сливаю слои. Добавляю немного хроматической абберации, тут важно не переусердствовать.