- Разработка
- Бизнес
- ИТ и ПО
- Личностный рост
- Дизайн
- Маркетинг
- Красота
- Фотография и видео
- Здоровье и спорт
- Музыка
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Языки
- Работа на компьютере
- Строительство и ремонт
- Кулинария
- Сельское хозяйство
- Фриланс
- ПДД и вождение
- Игры
- Школьное образование
- Профессиональная ориентация
- Шитье и кожевенное дело
- Рукоделие
- Каменные и столярные работы
- Собеседование
- Рыбалка и охота
- Страны
Стратегическое партнёрство | 5 бизнес-советов от Келли Нишимото
Наши другие каналы: http://frontways.ru/youtube.html
Перевод материалов от лучших западных авторов: https://frontways.club/biblioteka
Стратегическое партнёрство; 5 бизнес-советов от Келли Нишимото
Сегодня я дам Вам 5 советов по установке стратегического партнёрства. Поскольку все предприниматели желают найти сторонников, способных помочь их бренду: привести их к продажам, к признанию, и в конечном итоге – к успеху.
1. ABC ― 0:40
И это не обязательно «всегда закрывай» (англ. Always be closing) Для меня – это «всегда создавай», «всегда будь на чеку», «всегда будь любопытным». Скажем, когда Вы с кем-то общаетесь и обсуждаете бренды. При общении мне всегда интересно узнать, что люди делают, зачем они это делают, и что ими движет. И если наши занятия совпадают, я могу им сказать: «Эй, у вас отличное дело. Возможно, мы в будущем сможем сотрудничать».
Когда Вы хотите завязать отношения или стратегическое партнёрство, будьте естественнее. Это вызывает доверие. Поверьте, люди оценят Вашу креативность, если им ничего не навязывать исподтишка.
2. Главный партнёр Vs. Новый партнёр ― 1:32
Главный партнёр – это тот, кто уже прошёл с Вами и огонь и воду, с самого начала. У Вас тесные отношения. Вы нужны им, они нужны Вам. Вы работаете с ними плечом к плечу, и в случае чьей-то оплошности, Вы садитесь и вместе и обдумываете наилучший выход из положения.
А новый партнёр – это тот, кого нужно проверить.Он на неком испытательном сроке. Вы даёте ему пару месяцев или один свой проект, чтобы он показал свои силы, а Вы оценили,
подойдёт ли Вам такое сотрудничество. Нужны ли вам его товары, и есть ли у него шанс стать Вашим главным партнёром.
В любом бизнесе Вы постоянно ищете новых партнёров. Всегда ищете запасные варианты.
3. Согласование принципов ― 2:46
В контексте стратегического партнёрства – это, в первую очередь, промоутеры Вашего бренда. Те, с кем
Вы себя связываете, кто носит Ваш бренд и кто его представляет. Это, скорее, визуальная сторона вопроса.
Я хочу быть уверена, что наши агенты влияния в той же сети Instagram на своих фото не пьют и не курят. Я хочу убедиться, что они держат нашу общую планку на максимуме, что одежда им очень идёт, и что они приятные люди,
с хорошим мировоззрением и целями, которые вдохновляют других. Смотря на своих представителей, я хочу видеть, что их взгляды и личные устремления соответствуют моим взглядам и устремлениям.
4. Умение отказать ― 3:32
Как женщине-предпринимателю и наставнику мне присуще вредное желание всем угождать... И с ним приходится реально частенько бороться. Ведь оно ошибочно и крайне
опасно. Но я мама, я заботливый человек, и я люблю угождать и помогать другим людям.И я вообще люблю слово «нет». Так что приходится быть жёстче. И если я не уверена до конца (а я часто полагаюсь на уверенность) в Вас или в том, что Вы говорите искренне; и если есть хоть малейшая доля сомнения, я просто вынуждена сказать «нет». Иначе я рискую подорвать мой бизнес, мои отношения, и что самое главное – мой дух.
5. Юридическая защита ― 4:31
Нужно защищать себя юридически, когда дело касается
отношений с поставщиками, с агентами влияния в соцсетях и сети Instagram, и со всеми, с кем Вы имеете дело. Даже с сотрудниками. Нужно убедится, что всё соблюдается. Разобраться, кто у Вас контрактор, а кто сотрудник. Как проходят налоги, обеденные перерывы, рабочее расписание... Всё это нужно брать во внимание.
При работе с поставщиками – Всё ли легально? Есть ли у них лицензия? Работают ли они честно? Анализируйте.
Что касается агентов влияния – убедитесь, что по истечению срока контракта они не порочат Ваш бренд и не создают конкуренцию.
Защита нужна по всем сторонам, и я не устаю повторять, как действительно важен строгий контракт, без возможных
лазеек. Даже имея друзей, каждый в итоге сам за себя. И вам нужно защитить СЕБЯ. И можно сделать это очень тактичным, хорошим, изящным и законным путём. С чётко прописанным контрактом.
― Келли Нишимото
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Чтобы попасть на официальный канал Valuetainment, перейдите по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Video used is original content of Valuetainment and Patrick Bet-David and used with permission.
To follow the official Valuetainment channel click here: http://www.youtube.com/c/valuetainment
Наш сайт: http://frontways.ru/
Мы Вконтакте: https://vk.com/frontways
Мы в Твиттере: https://twitter.com/Frontways_Team
Канал автора: https://www.youtube.com/user/patrickbetdavid
Сайт автора: http://www.patrickbetdavid.com/
Оригинал видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ba9od2dcsDk&t
Также рекомендуем:
Список полезных онлайн сервисов для личной продуктивности и бизнеса: http://frontways.ru/blog/online-platforms
Лучшие книги по личностному росту: http://frontways.ru/blog/self-growth-books
Лучшие бизнес-книги: http://frontways.ru/blog/business-books